Кейт Миддлтон напугала худобой. И неспроста: Онколог подтвердил — "Если болезнь вернулась..."
В британских СМИ набирают обороты сообщения о рецидиве болезни Кейт Миддлтон. Сейчас она весит критические 41 кг (это при росте в 175 см). Источники сообщают, что Кейт не до конца восстановилась после лечения от онкологии.
И всё это происходит на фоне слухов о том, что принц Уильям может досрочно стать королём Великобритании и Кейт придётся исполнять функции королевы, что при её состоянии здоровья будет крайне сложно. Несмотря на то, что она всё чаще появляется на публике, видно, насколько тяжело ей это даётся.
Потеря веса, плохой аппетит
В 2024 году Кейт Миддлтон перенесла операцию на брюшной полости, а вскоре после этого выяснилось, что у неё диагностирован рак. Принцесса прошла курс лечения и весной 2025 года объявила, что находится в стадии ремиссии. Тогда её признание, записанное в камерной домашней обстановке, вызвало волну сочувствия и уважения со стороны публики — без лишнего пафоса и медийного давления.
Принцесса прошла курс лечения и весной 2025 года объявила, что находится в стадии ремиссии. Фото: The Royal Family/Globallookpress
В июне Кейт впервые появилась на официальном мероприятии в Лондоне, позже — на трибуне Уимблдона. Если в начале лета поклонники восхищались её стройностью, то теперь всё чаще звучат тревожные комментарии — в адрес принцессы говорят о "болезненной худобе".
Кейт выглядит слишком истощённой. Люди переживают, не свидетельствует ли это о трудностях в восстановлении после болезни или, что ещё хуже, о возможном рецидиве,
— цитируют инсайдеров таблоиды.
По слухам, у принцессы наблюдаются проблемы с аппетитом и она продолжает терять вес. На фоне прошлой спортивной формы её нынешняя хрупкость особенно заметна: говорят, Кейт сильно ослабла и практически утратила мышечный тонус.
В официальных аккаунтах королевской семьи под свежими публикациями о Кейт Миддлтон пользователи массово выражают обеспокоенность её внешним видом:
- "Она ужасно худая. Молимся за её здоровье";
- "Кэтрин выглядит совсем не так, как раньше. Слишком худая даже по её меркам";
- "У неё анорексия?"
Ранее Кейт откровенно говорила о сложностях восстановления.
Во время лечения ты словно надеваешь маску храбрости и стойкости, - признавалась она. - Кажется, как только терапия завершена, можно просто вернуться к обычной жизни. Но на деле именно после лечения всё становится особенно тяжело.
В июне принцесса Уэльская совершила благотворительный визит в Центр раннего детства, где вновь напомнила: несмотря на тяжёлое восстановление после болезни, она продолжает работать. Вместе с Центром Кейт представила серию обучающих видео, предназначенных для специалистов, помогающих семьям с маленькими детьми.
Пугающие прогнозы — один нюанс, который заставит насторожиться
В одном из роликов, опубликованном в официальных соцсетях организации, Кэтрин подчёркивает, что первые пять лет жизни ребёнка — это уникальное окно возможностей, способное изменить общество к лучшему. По её словам, важно дать детям всё необходимое, чтобы они могли уверенно смотреть в будущее.
Принцесса также лично участвовала в создании анимационных роликов — пообщалась с молодыми специалистами и иллюстраторами проекта. На фотографиях со встречи Кейт запечатлена в зелёном костюме — элегантная, но заметно похудевшая.
Настолько заметная потеря веса может быть следствием перенесённой химиотерапии, плохого самочувствия, из-за которого нарушается питание, или даже признаками осложнений после лечения,
— отмечают британские врачи.
Несмотря на тяжёлое восстановление после болезни, она продолжает работать. Фото: Albert Nieboer/Globallookpress
Русские коллеги с ними солидарны. Но есть нюанс. Если речь идёт о рецидиве, то прогнозы пугают.
Если болезнь действительно вернулась, то лечение может быть проблематичным как раз из-за низкого веса принцессы. Врачи имеют возможность провести операцию, а вот химиотерапия может быть невозможной, — отмечает врач-онколог, к. м. н. Евгений Черемушкин в беседе с Woman.ru. — Токсическая нагрузка возрастает, говорить о лечении сложно. В таком состоянии вреда будет больше, чем пользы, не рискнут.