Сырский не знает, как выйти из ситуации под Курском: США сворачивают помощь, опасаясь ядерного ответа России
Александр Сырский не знает, как выйти из ситуации под Курском. США сворачивают помощь, опасаясь ядерного ответа России. Киеву придётся выкручиваться самостоятельно.
Над Курской областью всё ещё сгущаются тучи, но вторжение могло бы обернуться более тяжёлыми последствиями для нашей страны, если бы Вашингтон не решил дать заднюю.
Сейчас США сворачивают помощь ВСУ на этом направлении, опасаясь ядерного ответа России, заметил в программе "Мы в курсе" на Царьграде специальный корреспондент газеты "Аргументы недели", военный эксперт Александр Шарковский.
Здесь сработали американцы. И они, скорее всего, остановились по той простой причине, что пришли к выводу: если бы они и дальше продолжали эти последовательные атаки, Москва могла бы пойти на ответный ядерный удар. Вашингтону это не очень надо. И, видимо, Соединённые Штаты застопорили эту историю,
- предположил эксперт.
Он добавил, что теперь главнокомандующий ВСУ Александр Сырский не знает, как выйти из ситуации под Курском. Сначала старшие западные партнёры оказывали Киеву всестороннюю поддержку, но теперь они попросту удалились, оставив его расхлёбывать последствия самостоятельно.
Они дали карт-бланш Сырскому. Вот мы тебе, дескать, помогли на Курском направлении всё это безобразие организовать. Они обеспечили его разведданными, средствами РЭБ, системой связи для управления войсками. А дальше – сам. И Сырский там долбится, он уже не знает, как вылезти из этой ситуации, он не в состоянии там что-то разрулить,
- констатировал собеседник "Первого русского".
Александр Шарковский. Фото: Царьград
Ранее военный обозреватель "Комсомольской правды" полковник в отставке Виктор Баранец указал в разговоре с Царьградом, что противники сейчас завозят в Курскую область в больших количествах бетонные плиты, чтобы строить укрепления. Они занимаются оборудованием огневых точек. Эксперт объяснил, в чём в связи с этим заключается сложность для русских военных:
Представьте себе населённый пункт, в котором было две тысячи курян. Примерно тысяча из них ушла, а тысяча осталась. Вы видели по телевидению: никуда я, мол, не уйду, дедушка говорит, куда же мне коровок моих девать. И бабушка сказала: я тут, дескать, умру, но не уйду. И вот этих людей, которые там остались, в этих курских населённых пунктах, ВСУ держат в заложниках. Поэтому стоит труднейшая задача - освободить поселения и не допустить гибели наших граждан.